Реклама позволяет создать эффект добавочной стоимости на ваш продукт, т.е. продавать его с дополнительной наценкой и увеличить чистую прибыль. От качества креатива и исполнения зависит эффект который производит рекламный ролик на зрителя. Чем выше эффект, тем больше окупаемость инвестиций. В свою очередь, качество рекламного продукта напрямую зависит от видеородакшн студии.
Ключевых выгод 3:
ЭкспоТВ более 7 лет создает рекламные ролики. Многие из них вы уже могли видеть. Например, вот эти:
Вы решили заказать создание рекламы для одного из ваших продуктов. Первое, о чем стоит подумать в этот момент: для каких целей вы хотите это сделать?
Основных целей рекламы четыре:
Определились с целью – самое время сфокусироваться на задачах. Какие из них должен выполнять рекламный ролик?
Не пытайтесь «убить двух зайцев одним выстрелом», сосредоточьтесь на ключевой задачи и цели, и том, по каким рекламным каналам этот ролик будет продвигаться. И расскажите об этом специалистам агентства видеорекламы ЭкспоТВ.
Изготовление короткометражного видеоролика для рекламы начинается с поиска блестящей идеи: яркой, запоминающейся, не такой, как у конкурентов. Подход, эффективный для сферы b2b, который заключается в сухом перечислении достоинств продукта, в нише b2c не работает.
Чтобы люди, уже пресыщенные рекламой, захотели воспользоваться рекламным предложением, нужен мощный позитивный эмоциональный посыл, максимально короткое и понятное предложение. Принимая решение о покупке, каждый человек неосознанно стремится достичь двух целей: получить положительные эмоции и решить стоящую перед ним практическую задачу, по его мнению, наилучшим образом.
ЭкспоТВ фокусируется на поиске лучших идей, которые лягут в основу продающих или имиджевых рекламных роликов. Каждую новую концепцию видео мы тестируем на целевой аудитории, чтобы убедиться, что потенциальные клиенты испытывают те эмоции, которые мы от них ожидаем.
Ценообразование – это многослойный пирог. Приведем наиболее значимые параметры:
Первым делом определитесь с целями и задачами видеоролика, и тем, где он будет показываться. Хотите вы видеорекламу YouTube, рекламу на сайт, или съемка рекламного ролика будет вестись для ТВ?
Когда вы четко сформулируете ответы на эти 3 пункта, можно звонить в компанию, снимающую рекламные ролики.
Если вы базируетесь в Москве, рекомендуем из соображений удобства и с точки зрения экономии времени выбрать столичную студию.
ЭкспоТВ специализируется на изготовлении продающих и имиджевых рекламных роликов на заказ. Мы знаем особенности европейской и американской аудитории, и то, как снять рекламный ролик компании для продвижения на международных рынках.
Разработка идеи, кастинг актеров, подбор декораций, съемка, монтаж, озвучка – полный цикл видеопродакшн осуществляется на производственной базе ЭкспоТВ и занимает 1-2 месяца.
Часто бывает, что время поджимает: в таких случаях мы идем навстречу нашим клиентам и сокращаем сроки производства. Хорошую рекламу сложно, но можно снять и смонтировать уже за 1 неделю.
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
Позвоните или напишите письмо на почту: hello@expotelevision.ru