Съемка рекламных роликов

Работая с Expo TV вы получаете:

  1. высокое качество постановочной съемки,
  2. профессиональный штат съемочной группы,
  3. экспертизы: креатив, 2D и 3D,
  4. продакшн ролика в рамках заявленной стоимости,
  5. пожалуй, лучшее соотношение цены и качества.

Примеры работ:


Почему важно выбрать хороший видеопродакшн?

Реклама позволяет создать эффект добавочной стоимости на ваш продукт, т.е. продавать его с дополнительной наценкой и увеличить чистую прибыль. От качества креатива и исполнения зависит эффект который производит рекламный ролик на зрителя. Чем выше эффект, тем больше окупаемость инвестиций. В свою очередь, качество рекламного продукта напрямую зависит от видеородакшн студии.



Чем выгодно использование рекламного видео для владельца бизнеса?

Ключевых выгод 3:

  • Видеореклама – двигатель продаж. Известно, что удачное представление товара в видеоролике для рекламы способно увеличивать продажи до 1000 раз.
  • Это мощное оружие в конкурентной борьбе. Хорошая реклама перетягивает симпатии потенциальных покупателей от конкурентов на вашу сторону.
  • Рекламные фильмы эффективны для охвата рынков. Формат видеорекламы оптимально подходит для ознакомления с продуктом как можно большего числа людей.

ЭкспоТВ более 7 лет создает рекламные ролики. Многие из них вы уже могли видеть. Например, вот эти:


С чего начинается рекламный видеопродакшн

Вы решили заказать создание рекламы для одного из ваших продуктов. Первое, о чем стоит подумать в этот момент: для каких целей вы хотите это сделать?

Основных целей рекламы четыре:

  1. Переманить клиентов у конкурентов;
  2. Увеличить доверие потребителей и вызвать их симпатии;
  3. Напомнить о себе вашим постоянным клиентам, повторно разжечь их интерес к бренду и продукции.
  4. Рассказать о новых товарах и услугах.




Определились с целью – самое время сфокусироваться на задачах. Какие из них должен выполнять рекламный ролик?

  • Рассказать об акции;
  • Рассказать о бонусах для постоянных покупателей;
  • Рассказать о появлении новых вкусов, упаковки, пользе продукта и его ценности;
  • Пригласить на мероприятие (во время которого будет что-то рекламироваться);
  • Поделиться новостью об участии вашей компании в социальных мероприятиях.
«Золотое правило» рекламного видеопродакшна: один ролик — одна мысль, одна цель и одна задача!

Не пытайтесь «убить двух зайцев одним выстрелом», сосредоточьтесь на ключевой задачи и цели, и том, по каким рекламным каналам этот ролик будет продвигаться. И расскажите об этом специалистам агентства видеорекламы ЭкспоТВ.

Что главное в хорошем рекламном видео?

Изготовление короткометражного видеоролика для рекламы начинается с поиска блестящей идеи: яркой, запоминающейся, не такой, как у конкурентов. Подход, эффективный для сферы b2b, который заключается в сухом перечислении достоинств продукта, в нише b2c не работает.

Чтобы люди, уже пресыщенные рекламой, захотели воспользоваться рекламным предложением, нужен мощный позитивный эмоциональный посыл, максимально короткое и понятное предложение. Принимая решение о покупке, каждый человек неосознанно стремится достичь двух целей: получить положительные эмоции и решить стоящую перед ним практическую задачу, по его мнению, наилучшим образом.

ЭкспоТВ фокусируется на поиске лучших идей, которые лягут в основу продающих или имиджевых рекламных роликов. Каждую новую концепцию видео мы тестируем на целевой аудитории, чтобы убедиться, что потенциальные клиенты испытывают те эмоции, которые мы от них ожидаем.

Из чего складывается цена производства рекламного видеоролика?

Ценообразование – это многослойный пирог. Приведем наиболее значимые параметры:

  1. Актерский состав – чем именитей звезда, тем выше гонорар.
  2. Стоимость монтажа, озвучки и т.д.
  3. Наличие декораций.
  4. Стоимость локейшена.
  5. Качество съемки: Mark, Red, Alexa, стедикамы, оптика, другие обвесы.
  6. Наличие моушен дизайна и 3D анимации.

С чего начать, если нужен рекламный видеоролик компании или товара

Первым делом определитесь с целями и задачами видеоролика, и тем, где он будет показываться. Хотите вы видеорекламу YouTube, рекламу на сайт, или съемка рекламного ролика будет вестись для ТВ?

Когда вы четко сформулируете ответы на эти 3 пункта, можно звонить в компанию, снимающую рекламные ролики.

Если вы базируетесь в Москве, рекомендуем из соображений удобства и с точки зрения экономии времени выбрать столичную студию.

ЭкспоТВ специализируется на изготовлении продающих и имиджевых рекламных роликов на заказ. Мы знаем особенности европейской и американской аудитории, и то, как снять рекламный ролик компании для продвижения на международных рынках.

Разработка идеи, кастинг актеров, подбор декораций, съемка, монтаж, озвучка – полный цикл видеопродакшн осуществляется на производственной базе ЭкспоТВ и занимает 1-2 месяца.

Часто бывает, что время поджимает: в таких случаях мы идем навстречу нашим клиентам и сокращаем сроки производства. Хорошую рекламу сложно, но можно снять и смонтировать уже за 1 неделю.

Хотите заказать съемку рекламного ролика в продакшн студии Экспо ТВ?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Позвоните или напишите письмо на почту: hello@expotelevision.ru