22

Сценарий рекламного ролика

Сценарий рекламного ролика — это своего рода каркас любой рекламы. Сценарий создается под конкретную цель, например, для презентация нового товара или повышения имиджа компании.

Краткость — сестра таланта. Сценарий должен коротко, доходчиво и убедительно отвечать потребителю на вопрос: как покупка рекламируемого товара улучшит его жизнь. В основе сценария успешного фильма всегда лежит хорошая свежая идея для рекламного ролика. Но реализация не менее важна, поэтому сценарист обязательно создает покадровый план с четким хронометражом.

Студия ЭкспоТВ специализируется на написании сценариев к рекламным видео фильмам и создании видеорекламы. Мы создали более 20 успешных роликов для ТВ и более 45 — для YouTube, сайтов и наружной рекламы.

Заказывая услугу в ЭкспоТВ, вы:

  • Получаете неповторимую, выгодно отличающую вас от конкурентов подачу вашего продукта или компании.
  • Профессиональный сценарий рекламного видеоролика, который будет выполнять те задачи, которые вы перед ним поставили;
  • Точно будете знать, что реклама сработает (повысит доверие клиентов, увеличит продажи): маркетинговая группа ЭкспоТВ проводит тестирование своих идей для рекламного ролика на целевой аудитории.

Увидеть некоторые работы студии ЭкспоТВ вы можете прямо сейчас:


Что отличает хороший сценарий рекламного видео фильма?

Если вам интересна тема рекламы, то вы, наверное, уже заметили, что очень многие телевизионные ролики копируют друг друга и вызывают только скуку. Результаты такой рекламы часто оказываются неудовлетворительными: бюджет сливается впустую, цели бизнеса не достигаются.

«Краткость – сестра таланта.» А.П. Чехов

По-настоящему хорошая реклама «затягивает с головой», ее хочется смотреть, а после просмотра возникает желание познакомиться с продуктом поближе.

Достичь такого эффекта, когда мы уже привыкли пропускать рекламные сообщения мимо ушей, непросто. Нужен по-настоящему захватывающий и нетривиальный сценарий рекламного видео.

Но тут у сценариста возникает другая опасность: увлекшись созданием интересного сюжета, он может забыть о том, для чего это делает. И тогда получается другое: реклама нравится, а вот о том, что рекламируется, зритель, увы, не помнит.

Чтобы избежать обеих опасностей и соблюсти баланс между интересным сценарием рекламного видео и эффективным решением маркетинговых задач, мы настоятельно рекомендуем обратиться к профессиональному сценаристу.

Как происходит работа над сценарием рекламного фильма в ЭкспоТВ?

  1. Мы встречаемся с вами для того чтобы узнать важную информацию о вашем бизнесе, рекламируемом продукте и целях, которые предстоит достичь.
  2. Мы зададим вам большое количество вопросов, чтобы понять, что вы ждете от готовой работы, по каким каналам вы планируете продвигать ролик, каков рекламный бюджет съемок. Получив эту информацию, приступаем к написанию сценария рекламного ролика.

  3. Маркетинговой группой ЭкспоТВ проводится исследование рынка, конкурентов и их рекламных предложений. Затем мы придумываем несколько идей для рекламного ролика под ваш конкретный запрос и тестируем их на целевой группе.
  4. Только после того, как мы убедимся: предложенные концепции действительно работают и вызывают нужные эмоции у клиентов, мы презентуем их вам.
  5. Та идея, которая понравится больше всего, ложится в основу сценария рекламного видео фильма.
  6. Создается покадровый сценарный план под нужный вам хронометраж, подробно описываются сцены, актерский состав, необходимые декорации.

Сроки и стоимость написания сценария рекламного ролика

В среднем мы просим у клиентов 1 месяц для подготовки сценария рекламного видеоролика. Часто сам сценарий умещается на 1 лист А4, хотя работа по созданию может занимать 3, 4 недели и более.

Цена сценария для видео зависит от трех ключевых факторов: хронометража ролика, количества вариантов сценария, срочности.

Если работа нужно как можно скорее, реально создать хороший сценарий за 3-4 дня.

ЭкспоТВ является студией видеопродакшн полного цикла: мы не только пишем сценарии, но и воплощаем их в жизнь в виде готовых фильмов.

Заказать сценарий в ЭкспоТВ вы можете уже сегодня.

Напишите на е-мейл hello@expotelevision.ru

Или заполните заявку на звонок – мы перезвоним!