Талантливо написанный сценарий корпоративного ролика решает сразу несколько непростых задач:
Многие заказчики допускают одну и ту же ошибку: стремятся уместить в одно видео максимум разнородной информации. Из-за этого фильм получается путаным, тяжелым для восприятия, длинным и скучным.
Чтобы ролик работал на достижение целей, важно помнить о золотом правиле: одно видео – одна ключевая мысль, одно ключевое действие.
Если вы заказываете сценарий корпоративного фильма для партнеров, сконцентрируйтесь на преимуществах компании с позиции партнера, добавьте больше реальных фактов и несомненных материальных выгод от сотрудничества. Если в своем фильме вы будете вести разговор с потребителем, скорее всего, эмоционально насыщенный диалог с убедительным описанием потребительских свойств продукта окажется более эффективным. В обучающем видео для сотрудников многое из того, что важно клиентам и партнерам, окажется малозначимым.
Мы договариваемся с вами о личной встрече. Нам понадобится от вас информация о бизнесе и четкая формулировка цели, для которой разрабатывается сценарий корпоративного видеоролика. Хорошо, если вы дадите нам примеры фильмов о компании, которые нравятся.
Мы разработаем и предложим вам несколько идей корпоративного фильма. Выбранную идею мы используем для создания сценарного плана.
Мы подготовим для вас подробный покадровый сценарий и предоставим его на согласование. В дальнейшем вы сможете заказать съемку фильма в ЭкспоТВ.
В среднем работа над идеей корпоративного видео и сценарием занимает 1-3 недели, стоимость сценария обычно не превышает 5-10% от общего бюджета ролика.
Над идеей вашего корпоративного ролика будет трудиться профессиональный сценарист, имеющий большой опыт работы на центральных ТВ-каналах и уже 7 лет создающий сценарии видеороликов для бизнеса.
Чтобы получить консультацию специалиста в ЭкспоТВ прямо сейчас, позвоните нам по телефону или напишите на электронный адрес.
Второй вариант: оставьте заявку на обратный звонок на сайте: мы перезвоним!