В этом разделе мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы по производству видео. И конечно же, мы постарались на них ответить. Вы не нашли нужного вопроса? Не волнуйтесь - не важно какой тип видео вы хотите создать, обсудите его с нами, а мы предоставим развернутый ответ с профессиональной точки зрения сценаристов, режиссеров и операторов, и, безусловно, поможем сделать качественный видео продукт.
Короткий вопрос, но ответ зависит от многих факторов.
Подумайте об этом так, если бы вы были архитектором, и у вас спросили бы, сколько стоит построить здание, например, дом или коттедж? Полагаем, вы бы спросили: где будет находится это строение (сколько стоит земля под строительство); потом вы бы спросили, сколько в нем будет этажей, комнат… В каком стиле будет дом… Модерн или классика, русский терем или голландский особняк...Чувствуете подход?
Ценообразование в видеопродакшне выглядит похожим образом: мы должны понять все входные параметры. Например, если это натурные съемки - понять стоимость локаций, нанятых актеров, стоимость постобработки видео, заложить непредвиденные расходы (например форс-мажорные обстоятельства). При правильном стратегическом понимании целей создания видеопродукта, даже с ограниченными финансовыми затратами на видеосъемку можно добиться высокого результата.
Наша команда готова работать с вами, чтобы найти лучшее решение по вашему бюджету для производства видеоролика.
Вы можете и не говорить. Конечно, никто ничего не должен сообщать без видимых на то оснований.
Но, давайте разберемся более детально. Представьте ситуацию: вы пришли в автосалон покупать автомобиль; и говорите продавцу, что хотите приобрести автомобиль за 700 тысяч рублей. Адекватный продавец не будет показывать вам авто премиум класса и думать, что у вас в другом кармане есть еще 2 миллиона рублей. Хороший продавец вас спросит о назначении авто, о целях использования и будет думать как решить вашу задачу за обозначенные вами 700 тысяч.
Аналогичная ситуация применима и к сфере видеопродакшна. Поймите нас правильно - мы не пытаемся обобрать вас “до нитки”, потому что эффективности и нам и вам это не принесет: ваши продажи не пойдут вверх, а следовательно, вы не вернетесь к нам за новым продуктом. Мы можем показать вам много примеров с интересной 3D анимацией и визуальными эффектами, с дорогими съемками с квадрокоптеров или погружающим звуковым сопровождением, но все это будет не лучшим способом для достижения ваших целей. Тем не менее, мы уверены, что наша команда сделает выдающийся видеопродукт под ваши потребности при адекватных затратах.
Когда вы озвучиваете бюджет, мы понимаем, какая линейка видеопродуктов будет для вас максимально эффективной, а это решающий фактор для конечного результата.
У нас сплоченная талантливая команда, которая всегда готова попробовать что-то новое. На сайте вы видите, что мы делали в прошлом. Но никто не знает, что будет в будущем. Узких рамок мы себе не ставим. Есть сумасшедшая идея по видеосъемке? Мы сможем качественно воплотить ее в жизнь вне ярлыков и форматов.
Вам не нужно искать компанию, которая специализируется именно в вашей отрасли. Лучше обратитесь в компанию, которая является экспертом в производстве качественного видеопродукта.
И это не пустые слова. Мы придумали и воплотили в жизнь много креативных идей и концепций, абсолютно в разных отраслях деятельности. Зачем вам искать производственную компанию которая будет делать для вас видео похожее на ваших конкурентов? Мы считаем, что это, как минимум, непродуктивно. За годы работы мы разработали сотни сюжетов и сценариев для наших клиентов в различных областях бизнеса. Мы всегда открыты для изучения новых отраслей и разработки инновационных концепций, а также технологий и идей, связанных с видео.
Речь идет об идее, качестве съемки, голосе диктора за кадром, визуальных эффектах, видах и т.д. - да, конечно, сможем сделать похожее видео. Только зачем делать похожее, если можно сделать лучше? Полагаем, ваш бизнес - это не один в один копия того бизнеса, ролик для которого вы видели на Youtube. Ваша компания имеет свои ценности, историю успеха, продукт и команду, которая его создает. Именно это нужно показать вашей целевой аудитории в формате видеопродукта, заявить о себе, показать сильные стороны вашего бизнеса. Чтобы выделиться в медиапространстве, вам необходимо делать свой собственный продукт, а для этого можно использовать источник вдохновения, который вы видели на YouTube канале.
Давайте для наглядности снова воспользуемся простым примером. Представьте, что вы, например, решили провести небольшое медицинское обследование. Вам предстоит проверить общее состояние здоровья, работу сердца и, например, зрение. При этом вы направляетесь к разным специалистам, а не только к терапевту, который дает представление о ситуации в целом, но не сможет качественно оценить работу глаз и сердца. Так и в съемке видео - каждый специалист отвечает за свой участок работы, несет ответственность, прорабатывает каждый шаг. Ведь видеопроизводство - это тоже своего рода организм, причем сложный, со множеством деталей и нюансов. Именно поэтому мы рекомендуем всегда обращаться к профессионалам своего дела. И только тогда можно получить качественный результат.
Ваш друг может не только обладать отличной видеокамерой, но и быть великим кинооператором, однако, хорошие видеопродукты создаются талантливой группой людей, а именно командой проекта, в которую, обычно, входит руководитель проекта, сценарист, режиссер, оператор, звукорежиссер, осветитель, гример, актеры и т.д. Это профессионалы знающие свое дело, несущие ответственность за каждую деталь съемок, умеющие вовремя заметить проблему и решить ее, сориентироваться в форс-мажорной ситуации и т.д. Грамотный менеджер, например, позволяет держать ваш проект в заявленном бюджете и в требуемом качестве. А, согласитесь, это важно.
Конечно, в большей мере этот вопрос зависит от требований к конечному видеопродукту. У разных проектов разные сроки. Однако, в среднем, мы рекомендуем располагать временным интервалом в 1-2 месяца на производство видеоролика. Смотрите сами, это оптимальный вариант. Ведь без спешки подходить к делу в итоге будет гораздо продуктивнее. Мы сможем погрузиться в вашу специфику бизнеса, провести исследование, продумать и утвердить лучший сценарий, подготовить раскадровку к ролику.
Бывает, что видеопродукт нужен в очень сжатые сроки. И мы к этому тоже готовы, ведь и в таких условиях можно достичь качественного результата. Однако, будьте готовы, что такой подход ведет к удорожанию, т.к. времени недостаточно для выбора различных вариантов. Помните о том, что всегда можно получить лучший результат при большем количестве времени на подготовку.
Если вы хотите получить профессиональную консультацию и расчет по проекту - пожалуйста, уделите описанию вашей задачи более 20 минут.
Заполните форму ниже и специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня (возможно, намного быстрее).
Если вы хотите получить профессиональную консультацию и расчет по проекту - пожалуйста, уделите описанию вашей задачи более 20 минут.
Заполните форму ниже и специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня (возможно, намного быстрее).