Рекламные ролики

Рекламный видеоролик — в классическом понимании это очень короткий, длительностью от нескольких секунд до минуты-двух, фильм, в котором продвигается товар, услуга или бренд.

Рекламные ролики ориентированы на конечного клиента, это инструмент маркетинга в сфере b2c. От того, какая задача поставлена перед конкретным роликом, и каким образом он будет продвигаться (по ТВ, на YouTube и т.д.), напрямую зависит подача и хронометраж.

Чем выгодно использование рекламного видео для владельца бизнеса?

Ключевых выгод 3:

  • Видеореклама – двигатель продаж. Известно, что удачное представление товара в видеоролике для рекламы способно увеличивать продажи до 1000 раз.
  • Это мощное оружие в конкурентной борьбе. Хорошая реклама перетягивает симпатии потенциальных покупателей от конкурентов на вашу сторону.
  • Рекламные фильмы эффективны для охвата рынков. Формат видеорекламы оптимально подходит для ознакомления с продуктом как можно большего числа людей.

ЭкспоТВ более 7 лет создает рекламные ролики. Многие из них вы уже могли видеть. Например, вот эти:


С чего начинается рекламный видеопродакшн

Вы решили заказать создание рекламы для одного из ваших продуктов. Первое, о чем стоит подумать в этот момент: для каких целей вы хотите это сделать?

Основных целей рекламы четыре:

  1. Переманить клиентов у конкурентов;
  2. Увеличить доверие потребителей и вызвать их симпатии;
  3. Напомнить о себе вашим постоянным клиентам, повторно разжечь их интерес к бренду и продукции.
  4. Рассказать о новых товарах и услугах.


Определились с целью – самое время сфокусироваться на задачах. Какие из них должен выполнять рекламный ролик?

  • Рассказать об акции;
  • Рассказать о бонусах для постоянных покупателей;
  • Рассказать о появлении новых вкусов, упаковки, пользе продукта и его ценности;
  • Пригласить на мероприятие (во время которого будет что-то рекламироваться);
  • Поделиться новостью об участии вашей компании в социальных мероприятиях.
«Золотое правило» рекламного видеопродакшна: один ролик — одна мысль, одна цель и одна задача!

Не пытайтесь «убить двух зайцев одним выстрелом», сосредоточьтесь на ключевой задачи и цели, и том, по каким рекламным каналам этот ролик будет продвигаться. И расскажите об этом специалистам агентства видеорекламы ЭкспоТВ.

Несколько слов о каналах продвижения и том, почему это важно

Вспомните рекламные фильмы на ТВ: это очень короткие видеосообщения, длящиеся секунды. Здесь есть постановочная съемка, элементы интервью и презентация товара.

Формат видеорекламы на YouTube несколько иной: ролики более длинные. Часто они оформляются в виде блога или рассказа о продукте от имени директора или сотрудника компании.

Реклама на экранах в торговых и бизнес-центрах также имеет свою специфику.

Уже из этого становится понятно: создание рекламных видеороликов для наружной рекламы будет отличаться от производства рекламного фильма для ТВ, сайта или YouTube, даже если продукт будет одним и тем же. Вот почему важно еще до начала съемок понимать, как ваша видеореклама будет продвигаться.

Что главное в хорошем рекламном видео?

Изготовление короткометражного видеоролика для рекламы начинается с поиска блестящей идеи: яркой, запоминающейся, не такой, как у конкурентов. Подход, эффективный для сферы b2b, который заключается в сухом перечислении достоинств продукта, в нише b2c не работает.

Чтобы люди, уже пресыщенные рекламой, захотели воспользоваться рекламным предложением, нужен мощный позитивный эмоциональный посыл, максимально короткое и понятное предложение. Принимая решение о покупке, каждый человек неосознанно стремится достичь двух целей: получить положительные эмоции и решить стоящую перед ним практическую задачу, по его мнению, наилучшим образом.

ЭкспоТВ фокусируется на поиске лучших идей, которые лягут в основу продающих или имиджевых рекламных роликов. Каждую новую концепцию видео мы тестируем на целевой аудитории, чтобы убедиться, что потенциальные клиенты испытывают те эмоции, которые мы от них ожидаем.

Из чего складывается цена производства рекламного видеоролика?

Ценообразование – это многослойный пирог. Приведем наиболее значимые параметры:

  1. Актерский состав – чем именитей звезда, тем выше гонорар.
  2. Стоимость съемки, монтажа, озвучки и т.д.
  3. Наличие декораций.
  4. Стоимость локейшена.
  5. Качество съемки: Mark, Red, Alexa, стедикамы, оптика, другие обвесы.
  6. Наличие моушен дизайна и 3D анимации.

С чего начать, если нужен рекламный видеоролик компании или товара

Первым делом определитесь с целями и задачами видеоролика, и тем, где он будет показываться. Хотите вы видеорекламу YouTube, рекламу на сайт, или съемка будет вестись для ТВ?

Когда вы четко сформулируете ответы на эти 3 пункта, можно звонить в компанию, снимающую рекламные ролики.

Если вы базируетесь в Москве, рекомендуем из соображений удобства и с точки зрения экономии времени выбрать столичную студию.

ЭкспоТВ специализируется на изготовлении продающих и имиджевых рекламных роликов на заказ. Мы знаем особенности европейской и американской аудитории, и то, как снять рекламный ролик компании для продвижения на международных рынках.

Разработка идеи, кастинг актеров, подбор декораций, съемка, монтаж, озвучка – полный цикл видеопродакшн осуществляется на производственной базе ЭкспоТВ и занимает 1-2 месяца.

Часто бывает, что время поджимает: в таких случаях мы идем навстречу нашим клиентам и сокращаем сроки производства. Хорошую рекламу сложно, но можно снять и смонтировать уже за 1 неделю.

Хотите заказать рекламу в продакшн студии ЭкспоТВ?

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

Позвоните по телефону: 8 495 514 56 25

Напишите письмо на почту: 19@expotelevision.ru