2D анимация

Когда-то 2D анимацию использовали исключительно для создания мультфильмов. В настоящее время сфера применения этой компьютерной графики значительно расширилась.

Реклама, корпоративные и презентационные фильмы, телевизионные программы, кинофильмы — сегодня найти видеопродукт, в котором бы не использовалась 2Д анимация, становится все сложнее. А в последние 3-4 года создание рекламных видео без использования реальной съемки, исключительно методом моушен анимации, стало мировым трендом.

Почему многие специалисты по рекламе отдают предпочтение 2D анимации?

Анимированное видео прекрасно справляется с задачей, когда нужно с первых секунд захватить и удержать внимание потребителя, вызвать определенные эмоции и связать их с рекламируемым товаром.

Применение компьютерной графики становится лучшим решением, когда нужно рассказать интересно о скучном, просто о сложном…

Наш мозг так устроен, что 2D анимированное видео намного лучше воспринимается нами, нежели текстовое или звуковое сообщение, а информация, донесенная таким образом, хорошо запоминается.

Практически любой продукт можно выгодно и запоминающееся представить покупателю при помощи моушен анимации. 2Д используется во всех сферах торговли, от продажи детских товаров и продуктов питания до презентации мобильных приложений и банковских программ.

Применение компьютерной графики становится лучшим решением, когда нужно рассказать интересно о скучном, просто о сложном, из-за чего 2D анимация широко используется в обучающих и объясняющих видео.

Видеопоток, который получают при съемке на цифровую камеру, не содержит никакой анимации. Анимированный логотип, мигающие кнопки или надписи на экране, табло, бегущая строка, динамичная карта – вся эта графика создается уже потом и добавляется к видеоряду при монтаже.

Выгоды от использования 2D анимации в бизнесе

  • Использование даже не сложных элементов моушен анимации делает видео более профессиональным и интересным, благодаря чему растет доверие зрителей к бренду и продукции.
  • Создавая видео с применением моушен анимации, намного проще объяснить выгоды продукта и показать его с лучшей стороны.
  • При помощи 2D анимации можно за считанные секунды рассказать о бренде, всего в нескольких ярких образах передать идеологию и ценности компании. Причем сделать это так, чтобы вызвать в зрителе желание обладать брендовыми товарами.
  • Зачастую создание 2Д оказывается более эффективным, и при этом более выгодным, нежели съемка рекламного фильма с настоящими актерами в настоящих локациях.
  • Какой бы ни была цель рекламы – увеличение продаж, знакомство с новыми продуктами, повышение имиджа компании и т.д., заказав 2D ролик в профессиональной студии, вы сможете достичь поставленных задач.

Как заказать создание 2D ролика в студии ЭкспоТВ

Если вы собираетесь заказать анимированный ролик для бизнеса, специалисты по моушен-дизайну ЭкспоТВ рекомендуют еще до обращения в студию видеопродакшн сделать следующее:

  1. Посмотреть различные рекламные ролики и найти в них элементы 2D анимации.
  2. Подумать над тем, какая анимация лучше всего подойдет для вашего бренда и продукции.
  3. Обсудить со специалистом ЭкспоТВ, целесообразно ли применять 2Д анимацию для рекламы ваших товаров или услуг, и какой уровень графики потребуется для выполнения поставленных задач. При этом моушен-дизайнер сориентирует вас, в какую цену обойдется тот или иной 2D ролик.


Бывают ситуации, когда использование анимации не улучшит рекламный фильм. В этом случае мы сможем предложить вам альтернативные варианты видео.

Также важно понимать, что 2Д анимация, многослойная моушен анимация и моушен анимация с элементами 3Д – это разные виды анимации, которые существенно будут отличаться как по объему работы, так и по итоговой стоимости.

Чтобы окончательно определиться, какое время потребуется на разработку вашего анимационного видео, и сколько будет стоить 2D ролик, запишитесь на очную консультацию со специалистом студии ЭкспоТВ.

Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • По телефону: 8 495 514 56 25
  • По почте: 19@expotelevision.ru
  • Оставив заявку на обратный звонок.