22

Анимационная реклама

В анимационной рекламе изображения, создаваемые с помощью компьютерной графики, «оживают» на экране.

В зависимости от того, какая графика используется — 2D или 3D, и какого уровня детализации, анимационные рекламные ролики могут выглядеть как мультфильмы, или быть визуально практически неотличимы от реального видео.

Чем хороша анимационная реклама для продвижения бизнеса?

  • Нравится потребителю. Анимированные ролики прекрасно справляются с задачей привлечь и удержать внимание зрителя. И дети, и взрослые любят мультики, поэтому анимированная реклама уже сама по себе вызывает повышенный интерес. К тому же, использование анимации дает возможность реализовать самые оригинальные идеи, и сделать видео неповторимым, увлекательным, продающим.
  • Справляется со сложными задачами. Анимационные рекламные ролики можно использовать для того, чтобы без занудства рассказать о технологии производства продукта или работе механизма, чтобы акцентировать внимание на важном и исключить из поля зрения второстепенное.
  • Доступная цена. В отличие от постановочной съемки, которая требует аренды локейшена и декораций, оплаты работы актеров и большой съемочной бригады, самая простая анимационная реклама создается на компьютере и требует участия только 4 ключевых фигур: копирайтера (пишет сценарий), дизайнера (рисует или подбирает персонажей, фоны и т.д.), моушен дизайнер («оживляет» картинку) и диктора. Это в несколько раз удешевляет итоговую стоимость ролика и делает его доступным для большинства бизнесов.
  • Современный формат. Анимационные рекламные видеоролики – ведущий тренд в мире рекламы. 2D-анимация используется повсеместно, от рекламы детских товаров до презентации банковских программ. Анимационная реклама прекрасно вписывается в дизайн вебсайтов и формат YouTube и соцсетей, хорошо работает на выставках и презентациях. При этом она достоверно увеличивает такие важные для любого бизнеса показатели, как доверие к компании и продажи.

Как проходит работа над анимационным рекламным роликом

Длительность работы над роликом определяется его сложностью и продолжительностью. 2D-ролик длительностью около минуты может быть создан за 2-3 недели, создание видео того же хронометража в формате фотореалистичной 3D анимации может занять несколько месяцев.

Если вы прежде не интересовались темой анимационных рекламных видеороликов, вам может быть сложно оценить, какой вид анимации и степень детализации предпочесть для решения ваших бизнес задач.

Просто возьмите трубку и наберите телефон ЭкспоТВ: 8 495 514 56 25. Специалист по моушен-анимации проконсультирует вас по вопросам, связанным с заказом анимационного рекламного видеоролика и поможет выбрать оптимальный вариант с учетом стоящих перед роликом задач, вашего бюджета и имеющегося в распоряжении времени.

Также вы можете написать нам на почту: hello@expotelevision.ru

Или оставить ваши контактные данные – мы перезвоним!