Mirror

Анимированный рекламный ролик о сервисе «Тайный покупатель»

Этот заказ на анимацию поступил к нам в марте 2017 года.

Задач, которые сформулировал нам клиент, было две:

  • Продать услуги американского сервиса «Мирор». Компания занимается подбором кандидатур «тайных покупателей», которые представляются обычными клиентами магазинов, совершают покупки, а тем временем проверяют качество обслуживания покупателей. Чаще всего в этой услуге нуждаются сами владельцы или управляющие торговых точек для того чтобы понять, как работают их служащие, и какие изменения необходимо внести, чтобы улучшить сервис.
  • Простыми словами наглядно объяснить зрителю, для чего нужен данный сервис.

Реализация

Нам пришлось поломать голову над сценарием, чтобы ролик получился именно таким – легким для восприятия, позитивным, информативным и в то же время рекламным.

Для реализации идеи мы использовали исключительно 2D анимацию. Выбор не был случайным: именно моушен анимация обладает необходимым потенциалом инструментов и возможностей, чтобы сделать объясняющее видео максимально наглядным и доступным для понимания. Мы сосредоточили внимание только на важных деталях, оставив «за кадром» все, что могло бы отвлечь зрителя от главного.

Весь ролик от начала и до конца был создан моушен-дизайнерами студии ЭкспоТВ. Для озвучивания видео мы обратились к профессиональному диктору, коренному носителю английского языка.

Что получилось в итоге, вы можете увидеть сами. Заказчик остался полностью доволен проделанной работой. Наш анимационный рекламный ролик получил большой отклик у целевой аудитории.

Да и нам понравилось, то, что получилось. Тем более что с помощью недорогой по цене компьютерной графики удалось сделать то, что не всегда получается реализовать методами репортажной и постановочной съемки, которая, к слову сказать, обошлась бы намного дороже.