Этот заказ на анимацию поступил к нам в марте 2017 года.
Задач, которые сформулировал нам клиент, было две:
Нам пришлось поломать голову над сценарием, чтобы ролик получился именно таким – легким для восприятия, позитивным, информативным и в то же время рекламным.
Для реализации идеи мы использовали исключительно 2D анимацию. Выбор не был случайным: именно моушен анимация обладает необходимым потенциалом инструментов и возможностей, чтобы сделать объясняющее видео максимально наглядным и доступным для понимания. Мы сосредоточили внимание только на важных деталях, оставив «за кадром» все, что могло бы отвлечь зрителя от главного.
Весь ролик от начала и до конца был создан моушен-дизайнерами студии ЭкспоТВ. Для озвучивания видео мы обратились к профессиональному диктору, коренному носителю английского языка.
Что получилось в итоге, вы можете увидеть сами. Заказчик остался полностью доволен проделанной работой. Наш анимационный рекламный ролик получил большой отклик у целевой аудитории.
Да и нам понравилось, то, что получилось. Тем более что с помощью недорогой по цене компьютерной графики удалось сделать то, что не всегда получается реализовать методами репортажной и постановочной съемки, которая, к слову сказать, обошлась бы намного дороже.