Abbot

Анимационный ролик о работе сердца для конкурса журналистских работ

Корпорация Abbot одна из крупнейших фармацевтических компаний в мире.

ЗАДАЧИ

К конкурсу журналистских работ сделать анимационный ролик о сердце. Необходимо легко и наглядно показать как устроено сердце, обратить внимание на факторы помогающие в его работе.

Довесок к задаче – сделать в самые кратчайшие сроки.

ПОДХОД

Заказчик показал несколько примеров роликов в моушен-анимации, но они оказались настолько унылыми и в низкой детализации, что было принято решение не опираться на данные примеры, сделать на «свой страх и риск» так, как мы считаем это правильным. Забегаем вперед – ролик был принят без оговорок.

РЕЗУЛЬТАТ

Заказчик остался очень доволен. В считанные дни мы сначала предложили визуальную концепцию в которой будет сделан ролик, далее быстро утвердили персонажей и кадры.