Этот презентационный видеоролик создавался для показов в сети аптек, зубных клиник, поликлиник по всей территории РФ.
Перед нами стояла задача придумать сценарий и снять видеоролик для аудитории от 8 до 60 лет, сложность состояла в том, чтобы пациенты и посетители аптек не только обратили внимание на видеоролик, а также приобрели ирригатор либо поинтересовались у врача, что это за прибор и в чем его преимущества в отличие от зубной щетки или электрической зубной щетки.
Задача состояла в том, чтобы не просто с помощью видеосъемки показать как пользоваться прибором и от каких проблем с зубной полостью он избавляет пациента, необходимо было показать сам процесс чистки ротовой полости прибором, также показать процесс чистки ротовой полости с помощью зубной щетки и последствия.
Так как нам было необходимо было показать процессы воздействия на ротовую полость,данную механику можно показать только с помощью 3D графики.
Касательно видеосъемки, был подготовлен локейшн и рассчитано необходимое световое оборудование. Также был проведен кастинг актеров по точным требованиям клиента. Качество видеоматериала должно было быть приближено к последним тенденциям западного рынка - минимализм, четкость подачи, красивый дизайн. Исходя из бюджета была выбрана видеокамера и свет, подобрана одежда для актеров и реквизит.
Компания высоко оценила качество видеопродукта и наш подход, было заказано еще несколько видеопродуктов. Мы же в свою очередь рады такому плодотворному сотрудничеству.