В конце ноября 2017 года мы сняли рекламный ролик для российского представительства компании Eaglemoss (штаб-квартира находится в Англии). Активная рекламная компания на большинстве российских федеральных каналов начнется в январе 2018 года.
Согласно телевизионной сетке, ролик должен выйти в четырех хронометражах: 10, 15, 25, 30 секунд. 30- секундный формат больше рассчитан на интернет-аудиторию.
Задача была следующая: прорекламировать журнал, оформляя подписку на который, в заданный промежуток времени можно собрать модель вертолета Ми-24, известный в России по событиям в Афганистане.
Учитывая особенность рынка сборных моделей, был написан сценарий и сделана раскадровка. Далее для рекламного ролика были подобраны актеры, выбран антураж. Каждый шаг утвержден в головной компании в Англии. Кстати, съемочный павильон для ролика мы арендовали у Cross Studio.
Когда пришла модель из англии ее пришлось покрасить.
Кстати, фюзеляж модели вертолета на 100% выполнен из прочного металла. И еще интересный момент — сама модель весит около 7 килограмм и помимо обдуманности каждого шага требует также и физической силы, ведь кто-то должен был держать ее руками.
Сам рекламный видео ролик который транслируется по ТВ:
Если вы хотите получить профессиональную консультацию и расчет по проекту - пожалуйста, уделите описанию вашей задачи более 20 минут.
Заполните форму ниже и специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня (возможно, намного быстрее).
Если вы хотите получить профессиональную консультацию и расчет по проекту - пожалуйста, уделите описанию вашей задачи более 20 минут.
Заполните форму ниже и специалист свяжется с вами в течение одного рабочего дня (возможно, намного быстрее).