11

Имиджевый ролик

Показать сильные стороны бренда и умолчать о слабых, и подать эту информацию так, чтобы вызвать у потребителей симпатию к компании и неподдельный интерес к ее продуктам, помогает имиджевое видео.

Грамотное использование в рекламной кампании такого маркетингового инструмента, как имиджевый ролик, дает возможность позиционировать вполне определенным образом новый бренд и изменить уже сложившееся мнение о компании в лучшую сторону.

85% людей не доверяют тем, кого не знают, и не склонны делать то, что от них ждут незнакомцы. По этой причине реклама имеет низкую эффективность, если она транслируется неподготовленной аудитории.

Съемка имиджевого видео помогает преодолеть сопротивление потенциальных клиентов. Имиджевый ролик компании, как правило, не повышает непосредственные продажи. Тем не менее, его разработка и трансляция прежде, чем будет дана прямая реклама товаров или услуг, очень важна для успеха бизнеса.

Виды имиджевых роликов

Существует несколько вариантов имиджевого видео. Какой лучше снять для конкретного бизнеса во многом зависит от того, какого эффекта от готового ролика вы ожидаете.


Вариант 1. Презентация компании.

Как зарождался бизнес, как развивался и чего достиг. Какие ценности культивируются в компании и какие цели ставятся перед ее сотрудниками. Как и чем «живет» компания, кто те люди, которые в ней работают и формируют ее образ. Об этом потребителям и потенциальным партнерам рассказывает презентационное видео.


Вариант 2. Промо ролик.

Часто производство промо фильмов заказывают для того, чтобы затем транслировать их на выставках и других мероприятиях. В промо ролике кратко и энергично дается ключевая информация о компании и презентуется какой-то один товар или услуга.


Вариант 3. Интервью с экспертом.

Роберт Чалдини в бестселлере «Психология влияния» рассказывает о том, какой колоссальной силой обладает слово авторитетного человека. Если тема нам пока не слишком близка, мы склонны доверять экспертам безоговорочно, без проверки. При съемке имиджевого ролика с экспертом важно правильно выбрать авторитетную личность. Ею может стать директор компании, главный специалист в какой-либо области, «независимый эксперт» или приглашенная звезда.


Вариант 4. Разработка имиджевого видео о компании с мероприятия.

Передайте атмосферу мероприятия, расскажите о самых увлекательных и запоминающихся моментах, запечатлейте на камеру зрителей – пусть они расскажут о своих эмоциях от события. Такая неочевидная и ненавязчивая реклама прекрасно работает на повышение интереса и доверия к компании.


Вариант 5. Видеоотзывы.

Даже приобретая товар в торговом центре, больше половины потребителей ищут мнение других покупателей в интернете. Эти данные убедительно доказывают то, насколько сильно на наши решения о покупке влияют отзывы. Изготовление видео с отзывами является важнейшим маркетинговым инструментом в борьбе за доверие и симпатии покупателей. Имиджевая съемка о компании с отзывами способна изменить уже укоренившееся мнение о бренд и брендовых продуктах.

Как заказать разработку имиджевых роликов в ЭкспоТВ

ЭкспоТВ – студия с 7-летней историей. Штат компании сформирован специалистами, имеющими большой опыт работы на центральных телеканалах. Собственная крупная производственная база позволяет заниматься производством имиджевых роликов любой сложности, использовать самые сложные 3D спецэффекты и моушен-анимацию при создании фильмов.

Узнать больше об имиджевой съемке и заказать разработку видео для вашего бизнеса в ЭкспоТВ вы можете уже сейчас.

Для этого позвоните нам: 8 495 514 56 25

Напишите на почту: hello@expotelevision.ru

Или оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним!