22

Сценарий 3D ролика

Сценарий — то, что лежит в основе любого анимационного видео. Удачная идея 3D ролика может принести популярность даже самой простой анимации.

Когда хороший сценарий 3Д ролика подкрепляется профессиональной работой специалистов по 3Д анимации, а бюджет фильма позволяет снять ролик в высоком качестве, например, с фотореалистичной графикой, получаются настоящие шедевры — мощные, зрелищные, вызывающие «Вау!» эффект.

«Правильный» сценарий 3D видеоролика:

  • Помогает решить маркетинговую задачу, когда необходимо продать продукт, которого еще не существует, например, квартиры в строящемся жилом комплексе.
  • Эффективно рекламирует сложные для восприятия продукты, например, высокотехнологичные устройства.
  • Наилучшим образом справляется с задачей представить продукт в наиболее выгодном свете – красочно, зрелищно, мощно. Для этой цели часто используют 3D спецэффекты.
  • Имеет в своей основе сильную свежую идею 3D ролика, благодаря которой зритель «затягивается» в просмотр видео с головой.
  • Написан так, чтобы его можно было реализовать имеющимися средствами в установленные сроки и за установленный бюджет.

Если говорить о бизнесе, то хороший сценарий 3D видео может принести рекламному ролику вирусную популярность, вызвать ажиотаж среди покупателей и увеличить прибыль компании во много раз.

Всегда ли для создания 3Д видеоролика достаточно только сценария?

Стандартный сценарий – это письменное изложение того, что должно происходить в каждом кадре. Для упрощенной анимации и анимации среднего уровня такого сценария обычно хватает.

Для того, чтобы создать фотореалистичный видеоролик, 3Д сценария оказывается недостаточно. Высоко детализированная графика требует включения в работу арт-директора, который создает подробную раскадровку будущего видео, а к каждому кадру рисует имиджи будущего ролика.

Написание сценария 3D видео – сравнительно недорогая работа, не превышающая 3-5% суммарного бюджета ролика. Создание имиджей стоит отдельных денег.

Как проводится работа по созданию сценария

Мы встречаемся с вами очно, чтобы во время встречи как можно больше узнать о вашем бизнесе и том, какого результата вы ждете от готового сценария, ролика, рекламируемого продукта. Хорошо, если уже на этом этапе вы сможете сориентировать нас, какой ролик нужен: рекламный, обучающий, презентационный, и какой уровень анимации (easy, medium, hi) потребуется.

От того, где будет транслироваться видео – по ТВ, на YouTube, на презентации, на экране для наружной рекламы, существенно зависит формат и хронометраж фильма.

Также во время встречи важно будет согласовать время, за которое должен быть готов сценарий.

Когда мы проясним эти вопросы, мы обязательно проведем свой собственный маркетинговый анализ: изучим вашу нишу и бренд, разберемся с качественными характеристиками продукта, посмотрим, что и как предлагают потребителям ваши конкуренты.

На основании всех этих данных мы разработаем несколько идей 3D ролика и презентуем их вам. Та, что понравится больше всего, ляжет в основу сценария.

Работа над созданием сценария для 3D ролика занимает в среднем 2-3 недели. Сценарий и создание имиджей для фотореалистичной анимации потребует гораздо больше времени.

Как заказать разработку сценария в ЭкспоТВ

Студия ЭкспоТВ создает 3Д сценарии видео на заказ, а также производит 3Д анимационные ролики любой сложности по своим и чужим сценариям.

Стоимость работы над сценарием оговаривается индивидуально.

Если вы хотите получить профессиональный сценарий 3D ролика с хорошей идеей и грамотной раскадровкой, будем рады сотрудничать с вами.

Чтобы связаться с ЭкспоТВ, воспользуйтесь номером телефона: +7 495 514 56 25.

Пишите на почтовый ящик: hello@expotelevision.ru

Или оставляйте заявку на обратный звонок – мы перезвоним!